Версия для слабовидящих
Словарь для слабослышащих

Консультант по банковским продуктам

Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией, чтобы разобраться с терминалом оплаты или узнать подробнее о новой акции банка, требуется помощь специалиста. Именно тогда мы обращаемся к консультанту
необходимые навыки

Знания всех банковских услуг

Умение общаться с любыми людьми

Быть внимательным, терпеливым, неконфликтным

Умение пользоваться банковскими терминалами и приложениями

Что делать

Твои обязанности

  • Помогать клиентам оплачивать счета и переводить средства через терминал
  • Отвечать на вопросы по услугам и продуктам банка
  • Устанавливать приложения на устройства клиента, активировать карты
  • Предлагать продукты и услуги банка во время акций

Умения

То, чему научат

  • Лучше иметь среднее специальное образование или неоконченное высшее
  • Скорее всего, ты пройдешь тренинг продаж в компании
  • Узнаешь все о банке, какие в нем есть должности
  • Сможешь планировать свою карьеру

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • Не конфликтуй с клиентом, считается, что он всегда прав!
  • Всегда четко отвечай на вопросы и улыбайся
  • Если ты что-то забыл, лучше уточни, не вводи клиента в заблуждение
  • Обучившись, ты сможешь начать успешную карьеру в банке
Ещё о профессии

"Гарри Поттер и философский камень", США

Испытай себя

  • Расскажи знакомому пожилому человеку или любому другому, как оплатить номер телефона в банковском терминале
  • Обязательное условие – человек должен это делать впервые
 У тебя получилось? Ты уже немного попробовал(а) себя в роли начинающего консультанта в банке!